10 абсолютно безполезных, но удивительных фактов о Facebook


На что пользователи социальной сети Facebook, не задумываясь, променяют своих друзей? Отличники или двоечники убивают в ней свое время? Сколько пар развелись из-за злосчастной соцсети? Эти и другие абсолютно бесполезные, но забавные факты в сегодняшней подборке.

1. В среднем пользователь на Facebook имеет 130 друзей

a97980_fb-fact_1-130-friends

И женщины, как правило, опережают по этому показателю мужчин. Но несмотря на то, что у многих во «френдах» числятся сотни, регулярное общение пользователи поддерживают только с 4-7 контактами.

2. Больше 25% пользователей «посчастливилось» быть брошенными через Facebook

a97980_fb-fact_2-dumped

Четверть респондентов, участвовавших в исследовании 2010 года, признали, что их бросали посредством всем известной соцсети. Что показательно, для многих не проблема расстаться, обновив «семейный» статус. В этом грехе покаялся 21% опрошенных: они просто поменяли статус на «Без пары».

Всего в опросе участвовала тысяча человек, и 70% из них были мужчинами.

3. Социальная сеть не допускает на своих просторах фотографий грудного вскармливания

a97980_fb-fact_6-breastfeeding

Facebook спровоцировал шквал материнского гнева блокировкой аккаунтов с фотографиями мам, кормящих детей грудью. Соцсеть, по всей видимости, сочла их чересчур откровенными, одновременно не стесняясь продвигать рекламу сайта знакомств с фотографией девушки топлес (рекламу сняли, когда разозленные женщины обнаружили двуличие соцсети).

Возмущенные мамы в ответ на посягательства Facebook обвинить их в аморальном поведении устроили виртуальный протест. 11 тыс. женщин установили в профиле фотографии кормления грудью и установили статус: «Эй, Facebook, кормление грудью – не порнография!». Группа-петиция с одноименным названием привлекла в свои ряды 250 тыс. сторонников.

4. Виновник одного из пяти разводов – Facebook

a97980_fb-fact_4-divorce

Американская ассоциация адвокатов по разводам выдала Facebook с головой – в каждом пятом разводе не обошлось без детища Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).

5. Первым «лицом» Facebook был Аль Пачино

a97980_fb-fact_5-pacino

Помните ли вы печально смотрящего с главной страницы Facebook синего парня? Если нет, то и неудивительно – соцсеть избавилась от него в 2007 году. Те, кто присоединился позже, его уже не застали. По словам Дэвида Кикпатрика (David Kirkpatrick), этим синим парнем был никто иной, как молодой Аль Пачино «с налетом единиц и нулей, элементарных компонентов цифровых медиа». Авторство приписывают сокруснику Марка – Эндрю МакКоллуму (Andrew McCollum).

6. 36% пользователей после секса проверяют Facebook, Twitter и обмениваются SMS-ками

a97980_fb-fact_3-after-sex

Два года назад компания Retrevo выяснила, что 36% молодых людей (до 35 лет) не смогли придумать ничего лучше, чем «потвитить, обменяться SMS-ками и проверить свой Facebook после занятия сексом». Исследование проходило в октябре 2009 года, и на сегодняшний день довольно устарело. Думаем, с тех пор процент значительно подрос.

7. Свыше 350 млн пользователей страдают от Facebook-зависимости

a97980_fb-fact_7-addiction2

Американские психологи ввели термин “Facebook Addiction Disorder” для обозначения этой болезни. Среди симптомов: снижение производительности, рассеянность, беспорядочная дружба и в крайних случаях – изоляция.

8. Оценки у пользователей Facebook ниже, чем у не-пользователей Facebook

a97980_fb-fact_8-bad-student

К такому выводу пришли аспирант Эрин Карпински (Aryn Karpinski) и ее коллега Адам Даберштейн (Adam Duberstein). Их исследование показало, что средний балл студентов-пользователей Facebook значительно меньше, чем у тех, кто соцсетью не пользуется.

Средний академический бал «фейсбуковцев» колебался в пределах от 3 до 3,5. Тогда как не-пользователи выбились вперед со средним баллом 3,5 – 4. Заметим, что почти 80% респондентов не верят во взаимосвязь между оценками и онлайн-привычками. В исследовании приняли участие 219 человек.

9. Burger King раздавал бесплатные гамбургеры в обмен на друзей в Facebook

a97980_fb-fact_9-whopper

В январе 2009 года Burger King провел жестокую рекламную кампанию: каждый пользователь Facebook, публично удаливший 10 своих друзей из списка контактов, получал гамбургер на халяву. Но это еще не все – тем, от кого избавились таким наглым образом, приходило сообщение, в котором их извещали, на что их променяли. По итогам акции, такую весточку получили 250 тыс. пользователей.

Вход

Нет аккаунта?
Регистрация

восстановить пароль

Назад
Вход

Регистрация

или

Назад
Вход
Выберите формат поста
Подборка/Топ Лист
МЕМ
Картинка