10 абсолютно безполезных, но удивительных фактов о Facebook

На что пользователи социальной сети Facebook, не задумываясь, променяют своих друзей? Отличники или двоечники убивают в ней свое время? Сколько пар развелись из-за злосчастной соцсети? Эти и другие абсолютно бесполезные, но забавные факты в сегодняшней подборке.

1. В среднем пользователь на Facebook имеет 130 друзей

a97980_fb-fact_1-130-friends

И женщины, как правило, опережают по этому показателю мужчин. Но несмотря на то, что у многих во «френдах» числятся сотни, регулярное общение пользователи поддерживают только с 4-7 контактами.

2. Больше 25% пользователей «посчастливилось» быть брошенными через Facebook

a97980_fb-fact_2-dumped

Четверть респондентов, участвовавших в исследовании 2010 года, признали, что их бросали посредством всем известной соцсети. Что показательно, для многих не проблема расстаться, обновив «семейный» статус. В этом грехе покаялся 21% опрошенных: они просто поменяли статус на «Без пары».

Всего в опросе участвовала тысяча человек, и 70% из них были мужчинами.

3. Социальная сеть не допускает на своих просторах фотографий грудного вскармливания

a97980_fb-fact_6-breastfeeding

Facebook спровоцировал шквал материнского гнева блокировкой аккаунтов с фотографиями мам, кормящих детей грудью. Соцсеть, по всей видимости, сочла их чересчур откровенными, одновременно не стесняясь продвигать рекламу сайта знакомств с фотографией девушки топлес (рекламу сняли, когда разозленные женщины обнаружили двуличие соцсети).

Возмущенные мамы в ответ на посягательства Facebook обвинить их в аморальном поведении устроили виртуальный протест. 11 тыс. женщин установили в профиле фотографии кормления грудью и установили статус: «Эй, Facebook, кормление грудью – не порнография!». Группа-петиция с одноименным названием привлекла в свои ряды 250 тыс. сторонников.

4. Виновник одного из пяти разводов – Facebook

a97980_fb-fact_4-divorce

Американская ассоциация адвокатов по разводам выдала Facebook с головой – в каждом пятом разводе не обошлось без детища Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).

5. Первым «лицом» Facebook был Аль Пачино

a97980_fb-fact_5-pacino

Помните ли вы печально смотрящего с главной страницы Facebook синего парня? Если нет, то и неудивительно – соцсеть избавилась от него в 2007 году. Те, кто присоединился позже, его уже не застали. По словам Дэвида Кикпатрика (David Kirkpatrick), этим синим парнем был никто иной, как молодой Аль Пачино «с налетом единиц и нулей, элементарных компонентов цифровых медиа». Авторство приписывают сокруснику Марка – Эндрю МакКоллуму (Andrew McCollum).

6. 36% пользователей после секса проверяют Facebook, Twitter и обмениваются SMS-ками

a97980_fb-fact_3-after-sex

Два года назад компания Retrevo выяснила, что 36% молодых людей (до 35 лет) не смогли придумать ничего лучше, чем «потвитить, обменяться SMS-ками и проверить свой Facebook после занятия сексом». Исследование проходило в октябре 2009 года, и на сегодняшний день довольно устарело. Думаем, с тех пор процент значительно подрос.

7. Свыше 350 млн пользователей страдают от Facebook-зависимости

a97980_fb-fact_7-addiction2

Американские психологи ввели термин “Facebook Addiction Disorder” для обозначения этой болезни. Среди симптомов: снижение производительности, рассеянность, беспорядочная дружба и в крайних случаях – изоляция.

8. Оценки у пользователей Facebook ниже, чем у не-пользователей Facebook

a97980_fb-fact_8-bad-student

К такому выводу пришли аспирант Эрин Карпински (Aryn Karpinski) и ее коллега Адам Даберштейн (Adam Duberstein). Их исследование показало, что средний балл студентов-пользователей Facebook значительно меньше, чем у тех, кто соцсетью не пользуется.

Средний академический бал «фейсбуковцев» колебался в пределах от 3 до 3,5. Тогда как не-пользователи выбились вперед со средним баллом 3,5 – 4. Заметим, что почти 80% респондентов не верят во взаимосвязь между оценками и онлайн-привычками. В исследовании приняли участие 219 человек.

9. Burger King раздавал бесплатные гамбургеры в обмен на друзей в Facebook

a97980_fb-fact_9-whopper

В январе 2009 года Burger King провел жестокую рекламную кампанию: каждый пользователь Facebook, публично удаливший 10 своих друзей из списка контактов, получал гамбургер на халяву. Но это еще не все – тем, от кого избавились таким наглым образом, приходило сообщение, в котором их извещали, на что их променяли. По итогам акции, такую весточку получили 250 тыс. пользователей.