Известный производитель сумок шокировал покупателей

Некоторым людям страдания животных, которых пускают на убой ради красивых кожаных изделий, кажутся неважными и несущественными.

Компании Ogilvy & Mather Advertising Bangkok и PETA Asia объединились для проведения акции, направленной на изменение этого отношения. Они выложили на прилавки магазинов кожаные изделия, которые выглядели как дорогие и роскошные вещи. С ужасающими муляжами внутри, такими как плоть животных, кровь, а в одной сумочке даже было бьющееся сердце. Покупатели вздрагивали и вскрикивали — вот этот эффект организаторы акции и называют «Будильник людской совести».

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-15

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-7

Ничего не подозревающие покупатели ужасались и вздрагивали

insta1

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-1

В одной сумочке даже был муляж бьющегося сердца

insta-2

Кожаные куртки, сумочки, кошельки

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-9

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-16

Ежегодно по меньшей мере 440 тысяч питонов ловят в Южной Азии для изготовления из них ремней и других кожаных изделий

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-2

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-11

Иногда с них даже снимают кожу живьем …

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-6

И все это ради того, чтобы изготовить «трендовую штучку»

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-14

Средняя сумочка требует убийства не одного, а четырех крокодилов

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-12

И это стоит очередной сумки?

behind-leather-bag-anti-animal-cruelty-campaign-peta-asia-5

Смотрите, как покупатели реагировали на муляжи во время акции:

Узнавайте новое вместе с нами! Больше интересного и полезного вы всегда сможете найти на нашем сайте.

источник